October 15th, 2014

Как сохранить душевное спокойствие и не стать истеричкой)

Общее:
Во-первых, замечайте изменения на улице, например.
Вчера, когда шел с работы, наблюдал северное сияние на всё небо, прям как в детстве оказался.
Почему? А потому что в последние годы я его не видел, а может не замечал?

Во-вторых. Мы тут все немного политики, поэтому нам достаточно сложно сохранять адекватность в калейдоскопе происходящих событий.
Предлагаю рецепт))
Вспомните все хорошие дела и правильные предсказания топовых политиканов-предсказателей, и сравните их с действиями нашего президента.
Потом задайте себе вопрос, кому вы больше верите)))

В-третьих. Научитесь оценивать события автоматически, доверяя своим чувствам, а не впадая в тревогу после чьего то прочитанного поста.
Ведь посты дело субьективное, основанны они или на специальном вбросе, или субьективной оценки, мало ли, может у блохера понос и поэтому ему кажется что все и всё сливают.

А теперь малость по самим блохерам:
Путник, в некой коньячной дымке, каждый день выдает новые версии будущего, или происходящего настоящего...
Мало того, что он пишет и так как в тумане, так еще и мечется постоянно, то посыпая голову пеплом, то идя в штыковую атаку, поливая напалмом все и вся)))

Мюрид...
Просто почитайте его вирши и неудаленные коментарии к его постам, он проплаченный сто пудов, и даже без вариантов.

Про мелких блохеров писать не буду, их все равно почти никто не читает, зачем рекламу делать?)))

Если хотите мое мнение, то 404 начинает активный распад, новый майдан не за горами, куда он вынесет? А фиг знает, хуже не будет)))
Например сегодня в Кукуеве новый треш, студенты вышли:



И поэтому затягивание ситуации, касательно 404, благо, а не предательство.

А ведь еще не зима...

В Кукуеве растет протестное настроение.
Как по расписанию, уже третий день, проходят митинги))
По моему ощущению, это подготовка к перемене власти, Петьке скоро будет ганьба.
Панду Парашенка геть!


О войне, военных и героях

Оригинал взят у menshikoff в О войне, военных и героях
отсюда
"Чем дальше, тем больше убеждаюсь в правильности слов Черчилля о том, что война слишком серьезное дело, чтобы доверять его военным. Тем паче все государственное устройство. Что Стрелков, что вот Мозговой теперь, герои, пока воюют, всё круто, как начнут высказываться по общеполитическим темам, понимаешь, нет, с таким подходом толку не будет. Хорошо, что функции управления и войны разделены, а в случае Новороссии есть ещё и определенный институт кураторства. Что, впрочем, ни в коей мере не умаляет геройства упомянутых мною лиц."

я поведу тебя в...

Оригинал взят у shrek1 в я поведу тебя в...
"Вот этими руками.... какую страну загубили... как с этим жить?"



Только за эту цитату это фильм возненавидят все наши либеромрази. Не дай Бог жить в эпоху перемен! Но Господь нам это дал. Что ж, значит так надо доя чего-то.

И все таки Михалков Огромный Режиссер. Солнечный удар смотреть надо! Надо что бы понять и не допустить. Что бы ни мы, ни дети наши больше НИКОГДА не смогли сказать про загубленную Страну.

Но даже если отвлечься от политических аспектов, это кино можно смотреть ради михалковской картинки. Дореволюционная Россия Бунина. Красота и размеренность жизни. Спокойная жизнь. Уездное общение. Размеренность. Красота Поволжья. Все это в фильме раскрыто мощными мазками. Так как это умеет делать Михалков. При этом даже не Михалков Предстояния, а Михалков Сибирского цирюльника и Жестокого романса.

Была Страна, была жизнь. Разная и размеренная, но...

Всем вдруг резко захотелось перемен. Изобретенное радио не вещало еще "Перемен требуют...", но потребовались. Требовали? Получите! И смена кадров в кино, и смена жизни героев. Хорошо что только в кино на широком экране, хуже будет если опять и в жизни.

Что же касается картины? Смотреть! Реально она того стоит. Я не большой ценитель прекрасного, но реально понравилось. И пусть так будет только в кино.

Возвращаясь к напечатанному))

А именно к этому
Сегодня видим это:

1
У меня создается ощущение в неадекватности некоторых личностей, или их грязноватости, в связи с переменой сквозняка.
Я конечно понимаю людей, их читающих, сам просматриваю, правда уже скорее с целью психологических портретов))
Но ребята, еще раз, смотрите как на зоопарк и все будет хорошо)))

Львов-смута нарастает



Около сотни друзей и близких бойцов территориальной обороны перекрыли центр города, из-за чего образовались огромные пробки. Люди требовали ротации в вооруженных силах и демобилизации для своих мужей и сыновей, служащих в зоне конфликта на юго-востоке Украины. Водители и пассажиры начали ссориться с митингующими и пустили в ход кулаки и колеса. Так, водитель «нивы», проигнорировав акцию, поехал прямо на людей и сбил трех активистов. Разъяренные люди догнали автомобиль, побили окна, порезали шины и разорвали одежду на водителе.

По словам митингующих, их родственников заставили вступить в территориальный батальон обманом. Добровольцам обещали, что военная структура создается для обороны Львовщины, однако мужчин вскоре отправили в Донбасс.

Большая часть новобранцев пополнила подразделения под Дебальцево, где они ожидают приказа о ротации около четырех месяцев.

Несмотря на то что акция продолжается с самого утра, к митингующим так никто и не вышел.

Акции протеста, на которые выходят родственники солдат ВСУ и нацгвардейцев, продолжаются по всей Украине с конца августа. Митингующие требуют вернуть военнослужащих из Донбасса домой.

Александр Роджерс. Время работает против хунты

Вот честно – надоели уже диванные критики. Чисто эмоционально мне тоже не нравятся Минские соглашения. И хотелось бы, чтобы армия Новороссии на лихих танках ворвалась бы в Мариуполь, Харьков, а затем и Одессу (тем более, что там должок за 2 мая остался, а я люблю отдавать долги).
Но действия в наступлении практически всегда требуют значительного численного превосходства (по крайней мере, на участке прорыва) и несут угрозу роста численности потерь. Лично у меня нет достаточно подробной информации о численности и вооружении ополчения Новороссии (ВСН), чтобы судить – достаточно ли их было для штурма Мариуполя (который мне сразу казался авантюрой, если честно) одновременно с зачисткой аэропорта и освобождением населённых пунктов севера ЛНР и ДНР. А раз нет информации, то я сижу и не жужжу.

Впрочем, не это главное. Почему я спокоен? Потому что в происходящем всегда есть своя внутренняя логика. И если вы её не видите, то это не Путин виноват, а ваше нежелание подумать.

Когда я только приехал в июне в Москву, то что я писал? «Нужна помощь, срочно!» А потом я это писать перестал. Догадайтесь, почему.

И когда все бегали и паниковали насчёт наступления карателей на Донецк и Луганск, я спокойно сидел и тихонечко улыбался, предвкушая разгром «грозной укропской армии» (и активно его предсказывая, между прочим). Причём без какого-то особого инсайда, просто анализируя ситуацию. Получилось даже лучше, чем я предполагал.

Сейчас те же паникёры бегают и вопят уже по новому поводу. Вот нравится им паниковать, что я поделаю? Не буду тыкать пальцем, но которые даже гонорары за разведение паники получают.

А между тем логика происходящего опять на стороне Новороссии и против хунты. И сейчас я вам некоторые куски этой логики покажу.

Во-первых, промежуточное состояние минских соглашений не устраивает никого. Партия мира недовольна, что продолжаются бои, а радикалы недовольны, потому что «мало москалив гыне». В результате в стане хунты разброд и шатание – то потешные штурмы Верховной Зрады со стороны псов, а вот нынче – митинги срочников и мобилизованных с требованием зарплат и дембеля.

По поводу минских соглашений я ни секунды не переживал – их просто невозможно выполнить, даже если бы кто-то и хотел (долго объяснять, но многие моменты просто очевидны – например, стремление ополченцев освободить свои города и стремление идейных украинских нацистов продолжать войну, ну и интересы США в продолжении и раздувании конфликта не на последнем месте).

Во-вторых, украинской армии уже несколько месяцев не платят зарплаты (и денег взять просто неоткуда, да и хунта не горит желанием тратить на солдат то, что можно успешно украсть), она катастрофически не готова к зиме (нормальной еды нет, обмундирования нет, с оружием и техникой тоже проблемы), постепенно всё большему количеству людей становится очевидно, что хунта держит их за дурачков и за пушечное мясо. Уже несколько террбатов перешли на сторону Новороссии, а псы зверствуют, пытаясь предотвратить новые переходы, чем только озлобляют срочников и мобилизованных. Дезертирства целых батальонов говорят сами за себя.

К тому же после поражений на востоке рессентимент нацистов требует компенсации, поэтому они разворачивают компанию террора против православных церквей, чем оттолкнут от себя ещё больше людей и в очередной раз выставят себя злобными гоблинами перед всей планетой. Европейским политикам и так всё труднее объяснять своим гражданам, посему они поддерживают очевидный неонацистский режим в Киеве.

В-третьих, переговоры по газу в тупике (и иначе быть и не могло, потому что у хунты просто нет денег, а те, которые им были выделены на оплату газа, уже раздерибанены), реверс из Норвегии даёт 2% от необходимого и по высокой цене, с углём тоже полная лажа. Про финансы я вообще молчу, их просто нет, а единственное средство выхода из кризиса, которое повторяют хунтовские экономисты и эксперты – это мантра «запад нас не бросит».

Как вы думаете, долго продержатся на голом «патриотизме», без тепла, при проблемах с электричеством и деньгами (а возможно и с ГСМ) изнеженные киевские хомячки? Ведь им обещали не «суровые годы» и лишения «ради Родины», а европейскую халяву, где можно не работать и получать по восемь тысяч евро.

Да, каждый день гибнут люди. И у меня душа болит за каждого из них. Но время работает против киевской хунты, поскольку с каждым днём её положение неизбежно ухудшается по множеству параметров, приближая падение Рейхстага.

Поэтому хунта неизбежно начнёт новое наступление на Новороссию (при этом выставив себя агрессором перед международными инстанциями). Я думаю, что сразу после своих выборов, но до выборов в Новороссии, так что в промежутке между 26 октября и 2 ноября. И уже после провала этого наступления (а в его провале я не сомневаюсь), когда хунта потеряет практически все резервы и оголит тылы, можно будет говорить о взятии Мариуполя и наступлении ВСН на Харьков.

Как в старом анекдоте «мы медленно спустимся с холма и отымеем всё стадо».
Источник

Знакомые ощущения))

Снимок экрана (296)
Ээээ, не наши ли блохеры шустрят то тут, то там?))
Я бы даже сказал, что это жужужу не просто так выросло в желтой прессе имени Гонгадзе.
Но это так, не обращайте внимание)))

Москиляку на гиляку, фотошоп понадусе!

4
Взял тут

Мне показалось странным то, как можно дошагать в Харьков с таким палевом на рукаве)))
И вот:

Снимок

Кривообрезанный шеврон, т.е хохол, который резал его в фотошопе-лошок.
Видно и кривость обрезания и ауру jpg.

Гнильцом поперло



Вы знаете какая шальная мысля пришла нежданно?
Что подковерные игрища начинаются тогда, когда становится легче дышать, когда обстановка не такая сложная, когда есть время на такую херню.
За все время возникновекния ДНР, сейчас самое благоприятная обстановка, по моему скромному это связанно с адекватностью руководителей, возможно и в особом курировании приграничного соседа)
Но всегда найдется кучка, особенно если новообразование еще слабо, которые будут пытаться взять узды в свои руки.
На что они расчитывают, поливая Москву?
Может на то, что Москва отстранится от дел и смутьяны найдут более заинтерисованные круги?
И не расчитывайте что это будет Мозамбик)))

В общем, теперь уже, я думаю, можно...

Оригинал взят у fareastener в В общем, теперь уже, я думаю, можно...
Нет, я не о тех хороших новостях, которые должны быть и которых мы все давно ждем - время для них еще не пришло. Пока не пришло - но мы ждем их с нетерпением.
А вот о текучке - пожалуй, можно. Последние несколько недель у нас судорожнооперативно ликвидируется бардак ополченческий и начинается бардак уже сугубо армейский - составляются и подаются оргштатные, происходит переформирование частей ополчения в нормальные армейские подразделения, со всеми вытекающими последствиями. Кое-кому это не нравится - складывают оружие и уходят с пафосными выражениями "я сюда пришел укроп косить, а не заниматься списками личного состава и прочим-разным".

Кому-то - хочется, чтобы всё оставалось так, как было раньше - махновцы против петлюровцев (с). Но, судя по всему, переформирование происходит везде - и процесс этот необратим, как асфальтовый каток. Сейчас мы ждем пополнения людьми, техникой, вооружением. Ждем отправки офицерского состава на учёбу. Ждем... да много чего, на самом деле. Все интересное только начинается.

Как точно то...

Ольга Расчётова:
"Главная проблема украинской экономики — это еврофига.
Еврофига находится в потайной комнате, дверь в которую отпирается золотым ключом. Перед дверью висит красочный холст, на котором изображена масса разных ништяков, при одном взгляде на которые у любого украинца замирает сердце, он шумно сглатывает и говорит: «тудой!»
Первым в эту дверцу ломанулся Ющенко.
Отобрав золотой ключик у Кучмы, дядя Витя приподнял холст, открыл дверцу и зашел внутрь. Внутри оказалась еврофига. Попытки доить еврофигу результатов не принесли. Попытки сосать, грызть, нюхать, вставлять в разные места — перемогой не обернулись.
Признаться народу, что за дверцей находится фига, Ющенко не решился. Снимать холст — тем более. Буратин-неудачник убоялся линчевания и передал золотой ключик в порядке очереди следующему претенденту.
Янукович открывал дверцу с надеждой и опаской.
Опыт Ющенко и старое воровское чутье подсказывали Виктору Федоровичу, что в этой сказочке что-то не так. Пятая точка чуяла какой-то подвох. Янукович на всякий случай не стал посылать Россию на три буквы еще до того, как открывать дверцу и, как вскоре выяснилось, правильно сделал. Обнаружив за дверцей еврофигу, Янукович озадаченно вылез из-под холста. Потом заглянул еще раз. Еврофига не менялась. Рог изобилия не просматривался. Робкие попытки пососать еврофигу результата не принесли. Раз за разом Янукович вылезал из-под холста и возвращался к русской титьке, простой и суровой, но на редкость стабильной.
Народ, наблюдавший за манипуляциями, заподозрил неладное. В толпе появились мысли, что Янукович издевается — сам под холст залезает, а народу не дает. Сам прикладывается к чему-то вкусному, а другим не позволяет. Когда уровень народного гнева начал приближаться к критической отметке, Янукович попытался объяснить, что на самом деле за дверцей находится фига. Народ воспринял ответ как наглое вранье и глумление над трудящимися. Золотой ключик был отобран. Новых претендентов на роль буратина построили, произнесли считалочку с предсказуемым результатом и торжественно вручили золотой ключик Порошенко.
Порошенко открывал дверцу с видом победителя.
Торжественно, продемонстрировав всем золотой ключ в профиль и анфас, напомнив, что этим самым ключом предыдущий буратин чего-то там недооткрыл, но сейчас все будет открыто до упора, после чего рог изобилия прольется на Украину и достанется каждому, со всей положенной помпой, Порошенко отворил дверцу, еще раз улыбнулся на публику и… зашел внутрь.
За дверцей победителя ждала та же самая еврофига".


Источник

Монологи :)

Губарев: Путино-порошенковское перемирие является предательством



Ходаковский: Губарев начал морадерить и разграбил ТЦ "Метро"



И на закуску, жалобщическое, правда это отметила укропская пресса, видимо на это и расчитано:



4

Так вот кто это был...

Посмотрел три минуты видео.



Я конечно понимаю, что у определенной контуженой части "патриотического сообщества" Ходаковский предатель и "человек Ахметова" (все никак не дождусь ну хоть каких-то доказательств сего тезиса, жду уже месяца 4), но поскольку мне на их мнение накласть, я с интересом послушал, что он говрит.

Я все думал, кто же это мародерил то в магазине "Метро" тогда. А то я прекрасно помню тот инцидент с зениткой нацеленой на администрацию в Донецке. Как бы не игрушечная ситуация, согласитесь. Но как-то всё тогда подзамяли и никому толком поджопников не надавали. Я тогда даже вникать не стал, ну мало ли мародеров на войне.

Collapse )