May 27th, 2014

Хохляндия

ЭТО АТО превратилось в яркий пук. Блять))) Хохлы ебанатики, даже в ДНР и ЛНР живут хохлы! (страшная сермяжная правда)
Поэтому у них не все как у людей, а как у блядей.
Убивают, режут....
Все становится обыденностью.
Если девочка раньше была опполитичной, то ща она готовит или коктейли Молотова, или какой то очередной манифест.
Хохлы, вы уебки, не важно где живете, хоть в ДНР-ЛНР, хоть в Кукуеве.
Вам Господь уже на лбу кляксу нарисовал.
Идите все нахуй, а особенно хохлы.

Да! Важное дополнение)

С этого момента в ЭТОМ ЖЖ вы прочитаете всю правду, суровую и не очень, кому не нра, идите в жопу.
Спасибо и особеная благодарность девушкам из Донбасса) Они тоже, как оказалось хохлушки.
И если какое говно приливом заплывет с вопросом тупым, будет зогбанен.
Всех вам благ, хохлы)))

Манифест 2

Нехуй хохлам помогать с войной?
Пущай сами справляются.
Какого хуя русский должен гибнуть за этих ублюдков?
Запомните! Пока мы стоим на блок-постах, ктото в хохлогеовнестране лайкает и чатится.
Вроде все, хохлы, понаехали все! Ненавижу вас ублюдков, попадетесь, порешу в пизду.

Гребаный фейк

Вы, блядищи, что хотели сделать со своим ручными хохлами?
Да вы ебанько, если думаете что Россию это как то будет ебать. Разбирайтесь сами в своюм бмжатнике.

Еще раз....

Хохлятские блядищи я вас ненавижу, все ваши жертвы, это на ваших блядских руках
Бггг_ Ублюдки, придумайте как отмазаться от того дерьма что вы, козлы, натворили....
И запомните, убил хохла, +1000 очков в бонкус и в очко Ляшко!

Фсё...пиздетс

Разосрался со своими гондонами потребителями, угрожали грохнуть)))
Я сказал что сдохнут они быстрей, чем я умру.

С мест сообщают...

Оригинал взят у gwinplane в С мест сообщают...
Воинская часть в районе Боссе, Донецк, перешла на сторону ДНР. В ближайшее время Нацгвардия планирует её штурм. Жителям города рекомендуется покинуть улицы и, по возможности, на время уехать из района.

http://infoborona.org/2014/05/27/na-storonu-dnr-pereshla-voinskaya-chast-v-donecke/

Русские

Это каста. Небожители. Соответствуйте, не синячте как я это делаю. Не ругайте ее, вам там жить)
Короче, Россия форевер и пис. Все враги идут за дровами, газ то у нас...
И да друзья, я не ухожу, хоть и очень пьян, просто беру небольшой выходной, но буду писать подобную хуйню, что выше.

Каароче!

Заебался сопли читать в ленте.
Славянску не плохо, просто его пытаются изнасиловать, фашисты ведь. И если он не дай Бог сдастся, то понятно что там наступит?
Одесса сказочкой покажется.
Всем пис, кому не пис, пошел нахуй.

Саша

Премьер-министр ДНР Александр Бородай вчера лично ходил в атаку вместе с ополченцами. В Украине не было, нет и не будет таких лидеров.
Радуйтесь своему Вальцману.
А я рад и горжусь, что я выбрал сторону мужественных людей, которые выходят со стрелковым оружием против бронетехники и авиации.
Безумству храбрых пою я песню!

Наши не убивают пленных, не стреляют по "красному кресту", не убивают мирных жителей, не обстреливают жилые районы, не зигуют и не служат американским марионеткам.
Значит, в детстве я нужные книги читал...

А что читали немоскали с майдана? Майн Кампф?
Источник

Дождался)

Походу скоро я буду свободен, жена реально выгоняет))
Поехать штоле в хохланд?
И еще блять зараза раздуплила мой телефон и почту на компе)) Блять, считал ее недалекой в этом отношении, обосрался...

Таак, мне нужно на войну

Моя реально после каждого моего вопроса нахуйпосылает.
Уж и не до смеха как бэ.
Кто там набирает ополчение? Мне в Славянск нужно.
Прошу ответить кто в курсе.

И да!

Я так и не вкурил, как границу хохлов переходить?
Тут блять реальные люди заходят, или все сочувствующие?
Если есть инфа, киньте в меня.

Имена...

Оригинал взят у gwinplane в Имена...
Погибшие вчера в Донецке...без привязки к какой либо стороне...

1. Белоусова Наталья Александровна - 1962 г. р., проникающее ранение грудной клетки.
2. Боровик Федор Иванович - 1943 г. р., ранение в паховую область, возле аэропорта.
3. Брюханов Руслан Петрович - 1972 г. р., колотая рана грудной клетки, неизвестные напали возле воинской части по ул. Стратонавтов.
4. Бударин Юрий Николаевич, 1970 г. р., огнестрельное ранение на территории аэропорта.
5. Гречко Сергей Владимирович - 1955 г. р., закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга, избит неизвестными в аэропорту.
6. Дадаев Мурат Ламалиевич - 1983 г. р., получил ранение при неустановленных обстоятельствах.
7. Кийчик Владимир Евгеньевич - 1951 г. р., огнестрельные ранения, неизвестные расстреляли возле посадки на Путиловке.
8. Кузнецов Максим Олегович, 1985 г. р., огнестрельное ранение правой нижней конечности.
9. Малый Алексей - ок. 1975 г.р., ранение в район бедра, сотрудник аэропорта.
10. Обух Константин Александрович, 1987 г. р., травматический шок, огнестрельное ранение обеих ног, получено при неустановленных обстоятельствах.
11. Погребняк Родион Владимирович, 1993 г. р., осколочное ранение, пострадал при взрыве на ж/д вокзале.
12. Погребняк Роман Александрович - 1993 г. р., осколочные ранения.
13. Степин Дмитрий Александрович - 1992 г. р, огнестрельное ранение, был обстрелян неизвестными у воинской части по ул. Стратонавтов.
14. Стрюмов Адлан Абду Карим - 1971 г. р., огнестрельное ранение на территории аэропорта.
15. Титоренко Максим Владимирович - 1978 г. р., огнестрельное ранение левой руки и ноги.
16. Языбчан Игорь Андроникович, 1987 г. р., огнестрельное ранение, открытый перелом правой верхней конечности.
17. Бетанедов Джамбулат Лан-Алиевич 1986 г. р., осколочное ранение грудной клетки, от полученных травм скончался.
18. Иванов Сергей Владимирович - 1976 г.р., огнестрельное ранение грудной клетки, от полученных травм скончался.
19. Носов Руслан Васильевич - 1987 г. р., огнестрельное ранение, инородное тело в области грудной клетки, от полученных травм скончался.
20. Труп неизвестной женщины без головы. обнаружен в р-не ж/д вокзала.
21. Труп неизвестного мужчины, пострадал в результате взрыва возле детской поликлиники.
22. Труп неизвестного мужчины с огнестрельным ранением головы.




Спасти рядового Миколу

Оригинал взят у colonelcassad в Спасти рядового Миколу


Опять же не зря не постил информацию об убийстве "сотника Мыколы", который был фотодокументирован среди непосредственных исполнителей бойни в Одессе 2 мая.
Несмотря на то, что на этом персонаже фигурально нарисована огромная красная мишень и это своего рода ходячий покойник, пока что он живой.
Его заперли в местном здании МВД, где уже собирается очередной майдан с покрышками (это никогда не закончится) - подельники живого покойника требуют отпустить его на том основании, что они вместе с ним "гоняли сепаратистов 2 мая", ну а милиция значится занимает не патриотическую позицию, пытаясь пришить живому покойнику "организацию массовых беспорядков".Какая плохая милиция - одного из участников массового убийства в центре города посмела запереть.Collapse )

Господа, вы звери!

Еще раз, как в хохланд лучше проехать? Через Крым или Ростов, не надо постить вконтактике, эти гондоны не отвечают.
А лучше дать ссыль на ополченцев, тут точно верняк будет.

Отпуск.

Накрылся... Моя это понимает, злится, видит меня дохлым в хохланд, но я ей об этом не говорил. Странно все)

Хохлы-говнюхи сраные

Не вставить не выебать, как с ними еще укры женского пола вошкаются?
Наверное весело подпрыгивают))) Не страна а фейспалм какой то.
И поэтому! Дабы сохранить наши границы от этих долбоебов, нужно ехать на Донбасс.
Кто со мной?