April 20th, 2014

Всем здрасте и всех со Святой Пасхой :)

Друзья, со Святым Праздником Всех!!!
По Ю-В, все отлично, говорят о неких камазах с непонятными людьми, приехавшими вроде как со стороны России.
Все без опознавательных знаков, въехали они на территорию Славянска и Луганска, сами делайте выводы, единственное, вся укроп армия их очень ссыт.
Теперь о святом. Русские никогда не проходили огнем и мечем, всегда шли пару-тройка старцев, ставила часовню, а после этого создавалась территория Руси.
И да, Сергий Радонежский в очередной рас спасает Русь, а это пипец тем, кто против нас))
Без паники, всё отлично, от самообороны Донбаса всем пламенный привет!)))
Простите за молчание, у меня все хорошо!

Сегодня

Как вы наверное знаете, было нападение на один, прошу обратить внимание, на один из блок-постов Славянска.
В ходе столкновений погибло три мирных жителя, и два трупика нападающих.
Плюс куча оружия перешло на сторону ополченцев, все, практически, пендосовского происхождения, ну и еще минное поле, из какашек нападающих.
Как видите, там профи, никакая гопота из правого гомосектора не пройдет))



УПД. Один из гомосеков сдох , которого ранили, так что их тоже три.

Чуть не забыл!

Перед Харьковым создали 16 блок-постов, создала хунта.
Ю-В подозревает что это для того, чтобы не потерять остатки хохляндии, то что перед, они считают потерянными уже.
И еще, все списки, которые делают на выборы презика, переделывают на референдум.
Естественно данные не проверенные.

Жители французской Бретани потребовали автономии региона

Оригинал взят у rt_russian в Жители французской Бретани потребовали автономии региона
Массовая демонстрация сторонников автономии региона Бретань прошла в городе Нант на западе Франции. Главное требование манифестантов - восстановление исторических границ области и предоставление ей большей политической самостоятельности.

1
© AFP

По оценкам организаторов, митинг в Нанте собрал до 15 тыс. человек. Обеспечивавшие охрану порядка полицейские насчитали 5,5 тыс. манифестантов, сообщает ИТАР-ТАСС.

Собравшиеся требовали расширить права Бретани и восстановить её исторические границы. Среди основных лозунгов, звучавших во время митинга на французском и бретонском языках, были требования «Вернуть Нант в состав Бретани» и «Восстановить воссоединённую Бретань».

Основную массу участников составили представители движения бретонских «красных шапочек», которые в прошлом году отметились рядом массовых акций протеста против экономической политики президента Франсуа Олланда. Требования протестующих поддержали также местные депутаты от всех основных парламентских партий.

«На сегодняшний день Франция является наиболее централизованным государством Европы», - подчеркнул, выступая на митинге, мэр города Карэ Кристиан Троадек, получивший широкую известность в стране как один из главных лидеров и координаторов движения «красных шапочек».

По его словам, бретонцы давно заслужили более широкой автономии в составе республики. «Пришло время, чтобы мы здесь, в Бретани, где живут 4,5 млн человек, могли встать на тот же уровень, что и такие европейские регионы, как земли ФРГ, как большие испанские провинции, как Шотландия, как Уэльс», - сказал он.

Поводом к нынешним выступлениям послужило заявление нового премьер-министра Манюэля Вальса, возглавившего правительство в начале текущего месяца. Представляя программу своего кабинета, он пообещал в течение ближайших лет в два раза сократить число французских регионов с целью снижения административных издержек.

Регионы как высшие единицы административно-территориального деления официально были созданы во Франции законом о децентрализации от 1982 года. В рамках унитарного государства французские регионы получают от центра часть налогов на собственные нужды, однако не имеют никакой законодательной самостоятельности.

Оригинал статьи

Что имеем?

А то, что силу Русского Духа сломать практически нереально))
Была такая история...
Буду говорить как запомнил, а запомнил маловато)))
Ибо начал гордиться, поэтому многое вылетело из головы.
Короче была некая русская крепость, с церковью внутри.
Это была практически последняя оборона, захвати враги эту церковь, и Русских бы не стало.
И вот полчища начинают ее атаковать и вдруг видят, на стенах появилось изображение Сергия Радонежского и три старца стоят у основания крепости..
Враги один за другим предпринимают атаки и падают, теряя огромное количество убитых.
А старцы так и стояли и ничего их не могло поразить, ни стрела ни копьё.
И пошел ропот среди пришлых, что за Русских встали Духи, и бежали они, потеряв больше половины войска.
Вот...

О ситуации в Донецкой области

Моей хорошей и очень храброй девочки Лилу, мама сказала, что такое ощущение, что мы опять с Россией.
Работают в кабеле в основном наши каналы. Люди ходят на работу, кто-то перепуганный и не может принять решение.
На что активисты ржут и говорят, не будь слабаком, мы сейчас делаем историю!

Обычный день русского сепаратиста

Проснулся утром в сепаратистской кровати, с сепаратистским настроением.
Почистил свои сепаратистские зубы и повесил на шею бусы из зубов невинных бандеровцев.
Выпил чашку кофе московской кофейни на паях и отправился на работу на личном танке.
На работе передал секретные сведения об украинской армии в ФСБ, сделал пару десятков коктейлей Молотова и почистил свой сепаратистский автомат.
В обеденный перерыв съел котлеты из бандеровских детей и от скуки зверски избил малолетнего пионера из правого сектора, который собирал одуванчики на детской игровой площадке.
Остаток рабочего дня готовил иголки для ногтей сторонников Единой Украины.
По дороге домой нарисовал на заборе пару георгиевских лент, повесил флаг России, предварительно надругавшись над флагом Украины в извращённой форме.
Избил пару свидомых украинцев, стоявших в очереди за бесплатным супом, выкрикивая "бандеряку на коляку" и подсыпал сахару в бак украинского танка.
Возле дома растоптал ростки украинской незалежности и едности.
Посмотрел по телеку парад Победы, поцеловал портрет Путина, помолился на портрет Сталина и лёг спать.
Обычный сепаратистский день.

24 апреля

24 апреля Закарпатье объявит о создании независимой республики

Заявление будет приурочено к очередной годовщине со дня рождения Александра Духновича

По предварительным данным , заявление будет приурочена к очередной годовщине со дня рождения Александра Духновича , одного из основоположников русинского движения в Карпатской Украине .

По информации спецслужб , в данный момент в области активизируются радикальные группировки . В сообщениях , в частности , речь идет о « карпатороссов » и « Кротон » - националистические русинские организации , которые выступают за проведение референдума о выходе Закарпатья из состава Украины и восстановления русинской государства « Карпатская Украина ».
http://novezakarpattya.com/
Отсасывай хунта))))))))))))))))

Граждане Китая комментируют пресс-конференцию Путина

Президент России Владимир Путин отвечает на вопросы россиян в программе "Прямая линия с Владимиром Путиным"

Мы предлагаем вашему вниманию подборку комментариев, оставленных китайскими читателями на сайте газеты «Хуаньцю шибао» к статье, в которой журналисты издания кратко изложили основные тезисы, прозвучавшие в ходе телемарафона.

ID_3094498: Путин — гигант!!! Китайцы преклоняются перед тобой.

Haiyangag: Где же китайский Путин...

ID_3104327: Кажется, Путин не очень-то высоко ставит Китай.


Collapse )

Имхо, конечно, но китайцам грех жаловаться на свои власти.

Тщщщ, послушаем Говняко..., ой, Авакова

Мы, члены Коллегии МВД Украины, обращаемся в первую очередь к бывшим работникам «Беркута». Вы всегда были элитой сил правопорядка. Вы не жалели своих сил и жизни ради защиты людей. Теперь Мать-Украина нуждается в Вашей помощи и участия как никогда. Пусть вчера «Беркут» и «Самооборона» были по разные стороны баррикад. Теперь, перед лицом внешней агрессии все граждане должны помнить, что они являются детьми единой украинской земли, забыть все взаимные обиды, утолить все личные амбиции.

А теперь о святом!

Мои хорошие друзья, вы даже не представляете как я вас всех люблю, лобызаю как Леонид Ильич и просто обожаю!
Даст Бог, и мы с вами со всеми встретимся, даже не сомневаюсь, с единственной целью, отпраздновать нашу победу, которая не за горами!
Салют в нашу победу друзья, русские, украинцы, казахи, ну и т.д!
Нас не победить, в наших руках не только Бандера обосрался, но и Гитлер и Шухевич.
Помните об этом!!!

Попался, бЕндеровец! А то обкуренная СБУ уже поспешила трупы в Славянске на "диверсантiв"

Подборка от mordorianin

Задержан боевик "Правого сектора", атаковавший один из блокпостов: http://lifenews.ru/mobile/news/131665

Фурии майдана: секс, психоз и политика «Профессия - репортер»: http://www.youtube.com/watch?v=5hCx-mnI9NA

Крым. Полуостров сокровищ. Документальный фильм.: http://www.youtube.com/watch?v=HkU5_VlSRLI

ЦРУ в Киеве - провал за провалом «Вести недели» 20 04 2014: http://www.youtube.com/watch?v=BV38nFyxyWA

Русский характер как аргумент «Вести недели» 20 04 2014: http://www.youtube.com/watch?v=KeeFA41u7IE

Все спасибо mordorianin!

Майдауны, кто пытается до меня достучаться

Запомните ублюдки, вы сами просрали свою страну, что я могу сказать...
Если (хотя этого не будет) к вам введут войска НАТО, тогда мы с вами бляди, познакомимся лично.
Если чо, то я бывший Маркеловский ВДВшник, и очень хочу с вами, ублюдки познакомиться, только я, и несколько тысяч моих соратников с вами, будем не очень вежливы...
Спасибо за внимание, зовите нато, а то я засиделся под боком у жены)))
А это то, что я и несколько моих друзей, будем с вами делать, мужайтесь тряпки!))))))


Для всех

Нас столько лет учили трусости.
Говорили что это хорошо....
Блядь, дайте мне это говно, я его удушу, или попытаюсь, пока он не начнет верещать как базарная баба из западни.
У нас в генетике нет страха, мы освободители, помните об этом!
Если настает момент, мы как один поднимаемся и сметаем к хуям тех, кто хочет нас оккупировать.
Всё.

Да!

Я даже за Ирин ноготок, блять, биться буду! (Иринда, приветки!)
Всё?
А если тронете наших братьев и систер из говностраны, ваще раскрашу к хуям.
Спасибо!

Я до сих пор не понимаю

На кого собирается нападать гейропка, плюс сэшэа?
На нас штоле?
А не поплохеет?
Тут даже видео не нужно никакое, поберегите себя иностранные друзья, мы же партнеры...Только не сексуальные, как вы бляди подумали)))))))

Хочу заметить!

Правогомосеки на Славянск пришли с пачкой памперсов...
Мне кажется это правильно, просто не думал что у них остались частички разума...

Хотите войны?

Да похуй, мы вас жалеть ублюдки не будем.
Будем вытаскивать из американских схронов и убивать, не кукурузой, а реально, до смерти...Бгггг)))
Нате, если решитесь, напоследок))))


Кстати, я никогда в Америку не ездил!

Ну всё, пиз*ец...

Во Владимирском соборе в Киеве, принадлежащем самопровозглашенному Киевскому патриархату, погас Благодатный огонь. Это произошло по неосторожности, сообщает Росбалт со ссылкой на газету «Сегодня».
Лампадка с частичкой огня из храма Гроба Господня погорела всего 14 минут, после чего ее нечаянно затушили свечкой. Лампадку пришлось разжигать от других свечей. Основная же лампадка с Благодатным огнем, которую доставили в украинскую столицу из Иерусалима, осталась невредимой и уже начала кочевать по всем православным храмам Киева.
В предыдущие годы огонь из Израиля доставляли прямиком в Киев, однако в этом году лампада со священным огнем на самолете одного из бизнесменов полетела в Севастополь, где принял православие в Херсонесе князь Владимир, крестивший Русь в 988 году. Лайнер задержался там ненадолго, только для того чтобы священники смогли перенести частичку огня в свои лампады, после этого самолет вылетел в Киев. По традиции жители столицы встретили огонь на Соборной площади.
До сих пор схождение Благодатного огня не было объяснено с научной точки зрения, и его появление в храме Гроба Господня по-прежнему воспринимается многими как чудо. По преданию, тот день, когда Благодатный огонь не сойдет, будет последним для людей, находящихся в храме, а сам храм будет разрушен. Поэтому паломники обычно причащаются перед тем, как прийти в святое место.

В прошлом году во Владимирском соборе столицы произошел досадный случай – в храме погас Благодатный огонь.

Напомним, что Благодатный огонь тух так же и во время войны в Карабахе.

Забыл сказать...

Я на вас протохохлах еще за Югославию отыграюсь.
Вы, сратые еврогомосеки хотите в евро, называя своих же братьев сепаратистами...
Ну уже не те времена, мы больше не поверим и не уйдем, а это значит, вам пиздец, простите за мой французский.

О беспилотнике в Харькове

Оригинал взят у mila_pavlova в О беспилотнике в Харькове
Сегодня даже в праздничный день митинг у нас состоялся.
Правда, пришло мало людей. Было где-то человек 500. А майданутых не было вовсе.
Все шло без особых эксцессов, но под конец появился маленький беспилотник с украинским флагом и камерой.
Народ сначала посмеялся, а потом решил сбить лазутчика подручными средствами. Закончилось все тем, что беспилотник упал, его хотели растоптать, как вдруг из припаркованного поблизости белого джипа выскочили какие-то хлопцы, схватили самолетик и решили с ним убежать. Тут же началась короткая потасовка, но майдауны все же успели уехать. Все сразу побежали к месту инцидента, откуда-то появилась милиция...
Завтра тоже люди собираются в полдень на площади.

Ну шо, укротатары, дернули из Крыма, сосите)))))

Оригинал взят у matzebacker в Укра как она есть
Ну и що таки бедным татарам делать - назад в оккупацию проситься? Укро-мародёры не гнушаются даже с беженцев бабла срубить. А як спивали, як спивали, аж слезу вышибали.  И татары молодцы - за 20 лет общения с каклами ничему не научились?
собственно, вот о чём речь

Беженцев из Крыма выселяют из детского санатория и выставляют им заоблачные счета

На Винничине крымских татар выселяют из детского санатория "Подольский Артек" в связи с началом оздоровительного сезона.
До первого мая более 150 крымчан должны освободить помещение санатория. Местная община готова предоставить другое жилье беженцам - нашли бывшее студенческое общежитие на 30 семей, и даже предоставят землю для собственного хозяйства, но чтобы переехать, здание необходимо хорошенько отремонтировать.

Тем временем местные евромайдановцы узнали, что руководство "Подольского Артека" выставило для беженцев заоблачные счета, вдвое выше, чем договаривались.
"Есть семья, которая здесь проживает в количестве 9 человек. Я вам в уме посчитаю, что 52 гривны с человека, их 9 человек, занимают две комнаты - это 470 гривен в день с семьи. Умножаем на тридцать дней, получается 13 тысяч. За такие деньги, можно снять квартиру и на такси ездить за продуктами"

Мы фсе умрем...аааааа

Оригинал взят у zbaza в Ну что кацапюры,держитесь!ФУП наванговал...
Прошу помнить,что на фоне этого ужоснаха в России,украинцы богатеют ...и думают,как им Крым восстанавливать.
Итак пророчество первое
Кацапюрам писта!:(
Seroga
Кароч.
тут така інфа прийшла
Будуть бити кацапюр...
і возможно ногами...
Послаблення не буде...
Готуйтеся. Скоро в Україні появляться біженці з Росії
..
До речі-як вам Україна від Чопа до Находки???
навіть такий варіант можливий.
Хоча я не розумію-як його зможуть реалізувати, але у деяких така мисля проскакувала.
Джерело-"люди в чорному"...
Памятаєте-на початку листопада(7-9.11.2013 писав шо прийняте рішення янека нах при любих раскладах-збулося.
Прошу віднестися до інфи серйозно...

---------------------------------------------------------
Пророчество второе!
boom

Мое видение того что будет происходить
экономический завал в раше
путина убирают свои
в регионах начинается бардак,
в москве резня русских кавказцами, м
оре беженцев, война оон,
расчленение россии, лишение ядерного оружия, вуаля...

http://forum.pravda.com.ua/read.php?2,214912745

Это не Тымчук, а какойты Хоспытя Пох

Провокацию с гибелью людей в Славянске (Донецкая область) совершили представители армии "Донецкой народной республики". Об этом на свой странице в Facebook написал руководитель Центра военно-политических исследований, представитель группы "Информационный сопротивление" Дмитрий Тимчук.

"По оперативным данным группы "Информационное Сопротивление", провокации в Славянске, закончившиеся гибелью людей, были совершены представителями так называемой "армии Донецкой независимой республики". Для организации этих диверсий накануне в близлежащих населенных пунктах был организован угон 4 автомобилей. Организовал угон некто гр-н П., кличка "Душман", уроженец Константиновки, в последнее время проживавший в Дружковке, 1963 г.р., в настоящее время – командир 3-го взвода батальона т.н. "армии Донецкой независимой республики", - написал Тымчук.

По информации группы "ИС", данный гражданин недавно организовал вывоз дочери на территорию России, в настоящее время готовится к выезду в Москву его супруга.

В автомобили, оставленные на месте диверсии, пророссийскими экстремистами была подкинута символика "Правого сектора".

Правый гомосектор, приглядитесь, скоро мы вас перетрем в говно

Еще раз, при соблюдениях Женевских договоренностей, наших войск не будет...
Но правосеки, эти гребаные рагули их и не думали соблюдать, да блядищи?
Значит через неделю, вернее в течении недели, мы вам урюкам покажем, что такое армия))
Мужайтесь, а напоследок поцелуйтесь с Ярошем.


Лидер "женской сотни" Майдана Ирма Крат задержана в Славянске

Оригинал взят у alex_serdyuk в Лидер "женской сотни" Майдана Ирма Крат задержана в Славянске
Народные ополченцы остановили провокацию руководителя ячейки движения Евромайдана, которую обвиняют в пытках пророссийских активистов.
20 апреля в Славянске у здания СБУ, где располагается штаб народного ополчения, прозвучало несколько важных заявлений.

По словам сторонников федерализации, в Славянске была задержана ярая активистка Евромайдана Ирма Крат.

- Она обвиняется в пытках антимайдановцев и расстреле солдат "Беркута", - рассказал активист народного ополчения Павел.

Сама Ирма Крат рассказала, что приехала в Славянск как журналист.
Collapse )

Похоже пасторшлак трупчинов себе приговор подписал...

Оригинал взят у gwinplane в Похоже пасторшлак трупчинов себе приговор подписал...
20.04. Агент США в Киеве Турчинов заявил о начале зачистки всего Юго-Востока 20 апреля с 21:00 местного времени. Так же он отдал приказ о вводе комендантского часa с 00:00-06:00 по очагам сопротивления.