January 11th, 2014

Сегодня в Мурманске праздник!:)

Жители нашего города встречают первый рассвет.
Самые сумасшедшие едут черти куда и лезут 1 километр в гору, среди них буду и я)))
Вроде власти организовали горячий чай, что уже не плохо.
Так что скорей всего будут фотки первого восхода солнца на Кольском полуострове.
Если фотик опять не замерзнет))

Я на и

Солнце вышло и зашло))

Я даже замерзнуть не успел))
А вообще было весело, администрация организовала горячий чай, музычку и какого то крикуна, который периодически собирал всех, заставлял кричать ура, махать руками и фоткал на фоне восходящего светила.




Collapse )

Я на и

Ирка, которая Фишка...

А так же Мимоходом, Орнитолог №13, olevlat, да и все, у кого я ...стопэ!
mila_pavlova, karlovna.
А так же все у кого я коменчу и кто у меня!
С праздником Солнца! У вас скоро лето, а у нас весна, грязная, с зелеными просветами, и не понятными девушками (то ли они живут еще в зиме, то ли в лете)
Объясню!
Весенние девушки в Мурманске, это какой то балаган высокой моды, при чем из всех времен и нравов.
Одним должно быть тепло, другим красиво.
Короче за вас. Дзынь...

Можно вопрос, солнцем опьяненного?

Я хорошо фоткаю?
Папарашу не увиливать! И всем ответить!
Может я хочу свергнуть всяких педиков типа другого и одувана...
Шутка. Херли их свергать, если один только помойки сымает, второй ваще говно.

Загадка!

У кого ногти красивые? А?
Кто постоянно курит на аватарке? А?
Кто с похмела не может голову поднять? (не, не я, хотя я тоже не могу) А?
Кто самый душевный в ленте и называет тебя (меня) Андрюша? А?
Бурати...тара-ра-ра..(нет!)
Еще подсказка!
Это девочка, самая милая и красивая!
Нууу...

Про фото.. И это говно нам втюхивают?

И че? Какой гейропейский куй решил, что это лучшие работы???

Оригинал взят у gallery360 в Судите сами...
00
Журнал American Photo опубликовал 59 лучших работ фотожурналистов со всего мира за 2013 год. В их числе и два Российских автора.

Collapse )