Андрей (wesservic) wrote,
Андрей
wesservic

Categories:

Подвесная электрическая дорога Романова в Гатчине (1900 год)


1900 год

В 1897 году, в Петербурге, в здании сельскохозяйственного музея Ипполит Владимирович Романов продемонстрировал модель сконструированной им подвесной электрической дороги с одним вагончиком.


К весне 1900 г. проект был готов и И.В. Романов подал прошение на имя Императрицы Марии Федоровны прошение о дозволении построить в Гатчине на Дворцовой площади

(рядом с источником электроэнергии - дворцовой электростанцией) опытный образец дороги.
Главный элемент электрической монорельсовой железной дороги - решетчатая путевая балка - была подвешена на «Г»-образных, тоже решетчатых опорах.

На балку установили две двухосные ходовые тележки, к которым на пружинных амортизаторах подвесили обыкновенный трамвайный вагон.

Тележка была сконструирована так, что охватывала балку с 3-х сторон. На верхней ее площадке закрепили электромотор, а также ходовые и бегунковые колеса.

На боковых поверхностях тележки горизонтально одно над другим были также установлены по два направляющих колеса.
Tags: Фото
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments